Bugatti Chiron

Bugatti Chiron - гиперкар французского автопроизводителя Bugatti Automobiles S.A.S., находящегося под контролем немецкого концерна Volkswagen AG, дебютировавший на Женевском автосалоне в 2016 году. Начало серийной сборки Bugatti Chiron, названного в честь автогонщика Луи Широна, намечено на сентябрь 2016 года, после чего полностью должно завершиться производство легендарного Bugatti Veyron. Планируется выпустить в свет всего 500 экземпляров модели, треть из которых была "забронирована" еще до начала производства. Шеф Бугатти Вольфганг Дюрхаймер охарактеризовал Chiron следующими словами: - "Лучшая суперспортивная машина на планете". Он имел в виду, что новая модель будет лучше во всем: быстрее, мощнее, роскошнее Вейрона.

Внешне Bugatti Chiron стал выглядить легче и динамичнее предшественника. Кузов гиперкара выполнен в форме монокока из углепластика. Воздухозаборники спереди и по бокам автомобиля предназначены для охлаждения тормозов и двигателя, а также улучшения аэродинамических характеристик. Для увеличения прижимной силы при движении на высоких скоростях сзади активируется регулируемое антикрыло. Кроме того адаптивное шасси Bugatti Chiron может работать в пяти режимах:  Lift, EB Auto, Autobahn, Handling и Top Speed. Подобная система управления подвеской необходима для комфортного вождения на любых оборотах. Масса  Bugatti Chiron составляет 1995 кг. Передние фары выполнены в виде четырех светодиодных квадратов с каждой стороны, а сзади расположена светодиодная полоса 82 Super RED LED длиной 1,6 метра. Эмблема "Bugatti" спереди, изготовленная из серебра и керамики, добавляет автомобилю роскоши и статусности.
В движение гиперкар приводит модернизированный W16 двигатель объемом 8,0 литров и мощностью 1500 л. с., оснащенный четырьмя турбонагнетателями Turbo Squad. За одну минуту система охлаждения прокачивает через данную силовую установку 800 литров жидкости и 60000 литров воздуха. До "сотни" Bugatti Chiron разгоняется за какие-то 2,3 секунды, а до 300 км/ч - за 13,6 секунд. Расчетная максимальная скорость гиперкара составляет 463 км/ч, хотя на самом деле из-за соображений безопасности ограничена 420 км/ч. Стоит отметить, что в стандартном режиме "максималка" еще меньше - всего 380 км/ч. Однако, стоит вставить специальный ключ и активировать режим Top Speed, как данное ограничение перестает действовать.
Огромный крутящий момент передается на передние и задние колеса двухместного купе с помощью 7-ступенчатой роботизированной трансмиссии с двумя дисками сцепления. У полного привода есть возможность блокировки дифференциала на каждой оси.
Bugatti Chiron оснащен высокоэффективной тормозной системой. Углеродно-керамические тормозные диски, не смотря на малую массу, имеют непревзойденные производительность и долговечность. Спереди установлены 8-поршневые суппорта, а сзади - 6-поршневые. Стоит отметить, что на каждом из суппортов поршни имеют различный диаметр. Подобная конфигурация позволяет равномерно распределять давление по всей поверхности тормозной колодки, предотвращая неравномерный износ.
Интерьер Bugatti Chiron впечатляет. Для отделки салона использованы кожа, алькантара, алюминий, углепластик. На приборной панели из алюминиевого корпуса расположен аналоговый спидометр со шкалой, размеченной до 500 км/ч, по краям которого находятся два TFT-дисплея высокого разрешения. На центральной консоли размещены четыре ручки климат-контроля, которые обеспечивают выбор необходимого режима (Icon mode, Performance mode, Cruise mode и Classic mode), а также подогрев сидений. Мультимедийная система hi end-класса с однокаратными алмазными мембранами на каждом из четырех динамиков обеспечивает идеально чистый звук. Сидя в ковшеобразном спортивном кресле, пилоту может показаться, что он управляет не автомобилем, а космическим кораблем.


Стоимость Bugatti Chiron оценивается примерно в 2700000$. Однако, на количество желающих завладеть легендой, эта сумма практически не влияет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий