Bugatti Veyron

Bugatti Veyron - французский спорткар компании Bugatti Automobiles, входящей в концерн Volkswagen. Двухдверный двухместный купе был назван в честь легендарного французского гонщика Пьера Вейрона, в 1939 году победившего в гонках 24 часа Ле-Мана на модели Bugatti 57C. Достаточно продолжительный отрезок времени Veyron оставался не только самым быстрым и самым мощным, но и самым дорогим серийным автомобилем в мире. К сожалению с 2005 по 2016 годы было выпущено всего 450 экземпляров Bugatti Veyron во всех версиях.

Для того, чтобы преодолеть скоростной рубеж в 400 км/ч, инженерам и дизайнерам необходимо было создать такую аэродинамику, чтобы автомобиль был способен преодолевать гигантское сопротивление воздуха без потери контакта с дорожным полотном. Данную задачу удалось решить установив на суперкар регулируемое заднее антикрыло и мощный диффузор. При этом была реализована возможность изменять расстояние дорожного просвета: при скорости свыше 220 км/ч, Bugatti Veyron автоматически опускается, а из задней части одновременно поднимается большое антикрыло, таким образом увеличивая воздействие прижимной силы.
Цельный кузов из углеволокна усилен спереди алюминиевым подрамником, а сзади - из нержавеющей стали. Такое сочетание материалов позволяет добиться максимальной прочности, жесткости и надежности. Задний подрамник во время работы двигателя на максимальных оборотах эффективно поглощает вибрацию, а передний - увеличивает безопасность при лобовом столкновении.
"Сердце" Bugatti Veyron - двигатель W16 Quad Turbo с электронным последовательным многоточечным непрямым впрыском топлива объемом 8,0 литров и мощностью 1001 л. с. больше похож на два двигателя V8, объединенных в один силовой агрегат, способный разогнать суперкар до 100 км/ч всего за 2,5 секунды. При этом максимальная скорость составляет 407 км/ч. Для охлаждения такого двигателя применяются 10 радиаторов. Летом 2010 года на одном из Bugatti Veyron Super Sport был установлен рекорд максимальной скорости для серийного автомобиля - 431 км/ч. Однако, в 2013 году выяснилось, что на суперкаре был отключен ограничитель максимальной скорости, что является нарушением, и рекорд аннулировали.
Мощь двигателя Bugatti Veyron передается на переднюю и заднюю оси в пропорциях 45/55 с помощью 7-ми ступенчатой роботизированной трансмиссии двойного сцепления.
Тормозная система Bugatti Veyron, состоящая из перфорированных вентилируемых карбоно-керамических дисков и титановых моноблочных суппортов: 8-ми поршневых спереди и 6-ти поршневых сзади, в сочетании с эффектом разворота антикрыла, позволяют автомобилю, движущемуся на максимальной скорости остановиться всего за 10 секунд. При этом суперкар будет продолжать прямолинейное движение, даже если отпустить руль.
Материалы для отделки салона подбираются индивидуально для каждого покупателя. Все модели Bugatti Veyron кроме стандартного ключа зажигания имеют еще один - для перевода автомобиля из транспортного режима в скоростной.


По оценкам экспертов Bugatti Veyron в среднем стоит около 2600000$, но к сожалению коллекционеров элитных авто, все 450 экземпляров уже проданы, и чтобы приобрести хотя бы один из них придется многократно переплачивать.

Видео обзор автомобиля Bugatti Veyron Super Sport


Комментариев нет:

Отправить комментарий