Maybach Exelero

Maybach Exelero - суперкар представительского класса, выпущенный в единственном экземпляре в 2005 году. Был куплен за сумму около восьми миллионов долларов Брайаном Вилльямсом - американским реппером, более известным как Birdman. Автомобиль был произведен для демонстрации высокоскоростных шин Fulda (выдерживают скорости более 370 км/ч). Не смотря на то, что Exelero создан на платформе лимузина Maybach 57, вмещает он всего двух пассажиров.







Солидность и агрессивность Maybach Exelero придают широкие крылья, плавно переходящие в боковые панели, огромная хромированная решетка радиатора, а также устрашающе прищуренные треугольные фары - спереди и напоминающий корму яхты зад. Объемные задние крылья плавно переходят в диффузор, который улучшает курсовую устойчивость в поворотах и добавляет динамики.
Кузов немецкого суперкара изготовлен из стальных и алюминиевых панелей, закрепленных на трубчатой раме. Обладая достаточно внушительными габаритами, Maybach Exelero сочетает в себе высокий уровень комфорта и безопасность как пассажира, так и водителя.
Максимальная скорость Maybach Exelero составляет 351 км/ч, а до 100 км/ч суперкар разгоняется за 4,4 секунды, что для автомобиля массой 2,66 тонны кажется более чем впечатляющим. Под капотом Exelero установлен V12 двигатель с тремя клапанами на каждый цилиндр. Объем такого агрегата с двумя турбокомпрессорами составляет 6 литров при мощности 700 л. с. "Аппетит" у автомобиля, обладающего такими характеристиками также не мал. Расход топлива в смешанных условиях составляет более 16 литров на 100 км. Впрочем полного бака объемом 110 литров должно хватить надолго.
Специально разработанная 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач двойного сцепления равномерно распределяет мощь крутящего момента на все четыре колеса. При необходимости можно использовать только задние ведущие колеса.
Maybach Exelero оборудован высокопроизводительной тормозной системой, в состав которой входят вентилируемые карбон-керамические тормозные диски с 8-ми поршневыми суппортами - спереди и с 6-ти поршневыми суппортами - сзади, а также ABS.
Так как Maybach Exelero создавался для показа шин Fulda, заказчик выдвигал ряд требований не только относительно внешнего вида автомобиля, но также должны были соблюдены определенные условия при отделке салона. Среди материалов обязательно должны были использоваться кожа, алюминий, неопрен, полированный углепластик и другие. Два ковшеобразных кресла, оборудованные четырех точечными ремнями безопасности, заметно контрастируют с остальными более спортивными элементами салона. Взгляните хотя бы на люминисцентные циферблаты - почему-то сразу приходят на ум игры серии Need For Speed.


Стоит ли Maybach Exelero заплаченных за него денег сможет теперь только его нынешний владелец. Нам же с вами остается только восхищаться суперкаром, способным сразить наповал даже самых искушенных ценителей автомобилей.

Видео обзор автомобиля Maybach Exelero


Комментариев нет:

Отправить комментарий