Pagani Zonda R

Pagani Zonda R - итальянский суперкар, при разработке которого основной задачей стало создание стремительной аэродинамической формы при максимальной устойчивости автомобиля. Для повышения прижимной силы были увеличены габариты и колесная база автомобиля, а клиновидная передняя часть предназначена для эффективного преодоления сопротивления воздуха. Объемный воздухозаборник и массивный сплиттер направляют поток воздуха под днище автомобиля, таким образом увеличивая прижимную силу на переднюю ось. В задней части суперкара сложно не заметить новую форму боковых крыльев с отдельными воздухозаборниками и большое регулируемое антикрыло, придающие автомобилю курсовую устойчивость при движении на высокой скорости. Над кабиной расположен еще один воздухозаборник, охлаждающий мощный силовой агрегат.

В основе кузова Pagani Zonda R лежит сверхпрочный и в то же время легкий монокок из углеродно-титанового композитного материала. Передний и задний подрамники изготовлены из хром-молибденового сплава. а внешние кузовные панели из углеволокна. Благодаря применению данных материалов значительно увеличилась жесткость кузова, а масса автомобиля была снижена до 1070 кг.
Pagani Zonda R оборудован модернизированным атмосферным V-12 двигателем Mercedes-Benz M120 AMG объемом 6,0 литров и мощностью 750 л. с., способным разгонять автомобиль до 100 км/ч всего за 2,7 секунды. Максимальная скорость при этом составляет 390 км/ч. Подобные динамические характеристики свойственны только лучшим спорткарам мира. Стоит отметить, что схожие силовые агрегаты устанавливали на "ле-мановские" спорткупе Mercedes-Benz CLK GTR.
Двигатель Pagani Zonda R совмещен с секвентальной 6-ти ступенчатой трансмиссией XTRAC 672 с картером из магниевого сплава, которая передает всю мощь крутящего момента на задние ведущие колеса. Оптимальная реализация крутящего момента осуществляется с помощью совмещенной с ABS 12-ти канальной регулируемой системой трэкшн-контроля Bosch Motorsport. Переключение передач осуществляется с помощью лепестков на рулевой колонке.
Высокоэффективная тормозная система Pagani Zonda R состоит 15-ти дюймовых вентилируемых карбон-керамических тормозных дисков Brembo и моноблочных суппортов: шести-поршневые - спереди и четырех-поршневые сзади.
Кокпит Pagani Zonda R проработан до мелочей. Все детали сочетаются с максимальной функциональностью и гоночным аскетизмом. Выполненные на заказ ковшеобразные кресла Toora совмещены с пятиточечными ремнями и системой защиты шеи HANS, а шкала тахометра размещена прямо в центре рулевого колеса. Осуществление тотального контроля осуществляется системой Digitek, предоставляющей полную телеметрию автомобиля.


 С 2009 года было выпущено всего 15 экземпляров Pagani Zonda R, стоимость каждого из которых оценивается примерно в 1800000$, но приобрести их практически невозможно, так как большую часть жизни все 15 суперкаров проведут в гоночном режиме на различных автодромах.

Видео обзор автомобиля Pagani Zonda R


Комментариев нет:

Отправить комментарий